|
Совместное творчество |
||||||
Мне нескромно кажется, что красить модели и наносить надписи у
меня, вроде бы, получается. Результатом такого совместного творчества
являются модели, представленные на этой страничке. Например, паровоз П36 и
тепловоз ТЭП70 полностью сделаны из металла тверским
мастером Аркадием Николаевичем Рылковым. |
|
||||||
В столице Беларуси, Минске,
живёт и работает интереснейший моделист – Дмитрий Якуш.
Вагоны его производства не зря вызывают неподдельное восхищение. Да что там
говорить – смотрите сами! Кстати, все надписи на
представленных здесь моделях (кроме полувагона) выполнены моими сухими декалями… |
|
||||||
|
|||||||
|
А эти четыре
цементовоза и цельнометаллический полувагон без люков в полу ещё помнят
умелые руки своего создателя – жителя Киевской области Виктора Орешко… |
||||||
|
|
||||||
|
|||||||
|
Этот электровоз – не
точная копия: сразу видно. При изготовлении данной модели стояла другая
задача – с наименьшими трудозатратами сделать узнаваемый советский локомотив.
Мне кажется, что ВЛ60 в данном агрегате, в общем-то, узнаётся без особых
проблем. Его кузов сделан из металла рязанским моделистом Константином
Игнатовым и посажен на ходовую часть от PIKOвского тепловоза NOHAB. Я для него делал имитаторы буксовых
узлов. Ну и, конечно же, красил. |
||||||
Машинист электропоезда
из Наро-Фоминска Алексей Мурашов хорошо знаком
любителям-моделистам. Его вагоны и локомотивы, без сомнения, являются
украшением многих выставок. Некоторое время назад он заинтересовался новым для себя типорасмером –
Н0е, не забывая при этом и свой родной ТТ. Летом он закончил
платформу в Н0е, а в середине октября 2007 года этот неутомимый мастер
сотворил новую самоделку – вагон для перевозки контейнеров
на базе крытого. Красил вагоны Алексей
самостоятельно, а вот все надписи на них выполнены мной, под неусыпным и
чутким контролем автора-владельца… |
|
||||||
Всем упомянутым на этой страничке
моделистам – мои пожелания дальнейших творческих успехов! |
Что будете смотреть дальше? |
|